среда, 18 февраля 2015 г.

МК Мужской тег



И  покажу МК, который делала специально для Штампомании , как я делалаю тег в стиле mix-media.

Чтобы сделать тег, нам понадобится:
- сам тег)
- бумага для скрапбукинга
- текстурная паста
- трафарет
- спрей
- глиттер
- штампы
- чернила
- кружево
- чипборд
- сизаль
- шебби лента
- клей
- фетр
- мелкий декор (брадс, паетки, пуговки)

Итак приступим к процессу)
Берем готовый тег (я вырезаю его на машинке Sizzix с помошью ножа Tag & Bookplates by Tim Holtz ), но можно вырезать и самому. Для тега, я использую бумагу 7 dots studio 9th wave






и наносим ее на наш тег через трафарет (у меня Prima –салфетка)

В заранее выбранном месте, как основу для будущей композиции, вот такой получился результат

 

Далее добавим немного спрея(Фабрика декора металлик, цвет-золотой песок), наношу там же, где текстурная паста, брызгаю как можно ближе,что б не закрасить много места
 
и наношу  глиттер, даю просохнуть

Теперь выбираю нужный мне штампик и штампую черными чернилами, опять же в районе нашей композиции
 

Наш фон готов)) .Подбираем декор для нашего тега и начинаем строить композицию. 
Я выбрала горизонтальную композицию, сместив ее вниз и  дополнив сверху. Сначала наслаиваю бумагу, кружево, чередуя цвета темные и светлые, что б они не сливались. 

добавляю декор, я выбрала черные фетровые звезды, вырезала с помошью ножа Spellbinders - Stars Die, билетик,сизаль ,все закрепила степлером

Дабавила шебби ленточку нереально красивого глубокого сине-бирюзового цвета и чипборд фоновый. 


Так как тег у меня мужской, мне захотелось добавить проволку, для завершения и обьединения  композиции и еще мелкий декор (пуговка,звездочки)


И расставляем мелкие акцентики, я использую брадсики, паетки истеклянные капли Фабрики декора зеленого цвета


Все наш тег готов, любуемся результатом, а любителям брызг, можно сверху все еще побрызгать

и детальки,обьемчик

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий