среда, 18 февраля 2015 г.

Рустикальный стиль или "Рустик"

Всем привет!
В блоге ScrapMan стартовало первое задание, нужно сделать работу в стиле Рустик!
Рустик — от англ. rustic — деревенский, сельский. Основными признаками этого стиля можно назвать незамысловатость, близость к природе, простоту декора и даже легкую грубость в используемых материалах и оформлении
Присоединяйтесь,очень интересно.
У меня получился блокнотик У меня по заданию сложился блокнот, в работе использовала ткань для обложки баклажан -лен,такая природная деревенская,увидев задание,сразу представила именно такую . также мешковина,рафия,бечевка prima,кружево,чипборд,проволка и цветы,немного текстурной пасты 

8 комментариев:

  1. Какой классненький! Прелестный получился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия. я влюбилась в твой блокнотик! Он такой сочный и загадочный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натали,кстати обложка,остаток ткани от новых римских шторок на кухне, еще кусочек остался,еще будет работа в этом цвете))

      Удалить
  3. Я люблю сиреневый, красивущий блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки и я люблю этот цвет.это мои шторки на кхне и такого же цвета глянцевые фасады на кухне))

      Удалить
  4. Палитра обалденная!!! Красивеный блокнотик вышел!

    ОтветитьУдалить