среда, 11 марта 2015 г.

МК фишки

Здравствуйте,милые девочки.
Сегодня хочу показать вам как я делаю вот такие фишечки для своих работ.Делала этот МК специально для блога СКРАПМЕН . Возможно кому-то эта идея пригодиться и фишки станут изюменкой их работ). А девочки, которые умеют вязать крючком (я не умею,но очень хочу научиться,просто пока не знаю с чего начать), смогут еще усовершенствовать этот вариант фишек, дополнив по периметру вязкой крючком.

 

Для  фишечек нам понадобиться:
- хлопковые нитки
- кружочки с рисунком,надписью,узором
- проволка тоненькая(можно иголку),я взяла проволку так как из нее получаеться "иголка" без толстого ушка как у моей "циганской" ,она мне не подошла,придумала импровизированную из проволки
- немного свободного времени)
В кружочках делаем дырочки
и на фото покажу вам какие стежки(узелочки) я делала,тут можно варьровать и фантазировать)


вот такие узелки


и так по всему кругу

И получаем наши крохи))
Вот такие у меня получились,я пробывала тут разные варианты узелков и в несколько ярусов
Вот так фишечки выглядят в моих работах







Надеюсь вам пригодиться мой вариант оригинальных украшения своими руками для декора в скрапе)




1 комментарий: