четверг, 25 февраля 2016 г.

Горшочек для лаванды

Всем добрый вечер!
 А у нас в Скрапмире новое задание- Палитра, Столько красоты девочки натворили..))Заходите за вдохновением!
Меня палитра вдохновила на создание необычной для меня работы, но я давно хотела куда-то поселить свою лаванду) и сотворить для нее красивый горшочек.
Потрясающая коллекция Franch Provance  не может оставить равнодушной), лаванда, как я люблю ее запах,эти нотки спокойствия,уравовешивают и расслабляют. Мне захотелось сделать работуу в этом стиле - эко...прованс..кантри и обычный горшок-кашпо превращаеться в вазончик для засушенной лаванды, а еще я сделала топс - украшение к горшочку. Использовала бумагу из набора 30на 30 French provance , из этой же коллекции- высечки, фишки и наклейки.




 
И наша палитра

1 комментарий: