понедельник, 18 апреля 2016 г.

Альбом 102 TRAVEL

Всем привет!
с приходом весны и теплых солнечных деньков как никогда хочеться на море, ощущать и наслаждаться сполна морскими брызгами, свежим ветром и ярким солнцем. Вдохновившись именно такой "Морской" нашей доской вдохновения мне захотелось сделать TRAVEL BOOK, где можно сохранить самые волшебные, добрые и морские воспоминания с путешествия)


Мне захотелось сделать яркую многослойную обложку, для настоящих путешественников, которые любят собирать всевозможные мемораблии в отпуске)), я кстати такая) , а вы? я даже сухоцветы привожу)))).
Весь мой альбомчик склеен клеем скрапего от корешка до декора))все надежно)



 и разворотики. Весь чипборд я покрыла черным гессо, на каждой страничке не обошлось и без горячо любимой текстурной пасты)




второй разворот


третий разворот




четвертый разворот




пятый разворот




и присоединяйтесь к нашему новому заданию "АССОЛЬ" в блоге СКРАПЕГО
 



6 комментариев:

  1. Как же здорово! Очень красивый альбом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, обалденный альбом! Столько деталек, супер!
    А что за бумага?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, обалденный альбом! Столько деталек, супер!
    А что за бумага?

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый! Столько деталек, глаза разбегаются! А какой размер альбомчика?

    ОтветитьУдалить