четверг, 28 сентября 2017 г.

Детская открытка



Всем привет)  покажу вам процесс создания детской открыточки ко дню рождения. МК делала для блога Fantasy


Мне понадобилось:
Нож для вырубки Fantasy "Праздник"Нож для вырубки "Fantasy" флажок "От всего сердца!"
Нож для вырубки Fantasy "Лошадка качалка"

Приступаем))
Делаю красивую надпись поздравительную. На кардсток клею глиттерный скотч и вырезаю по форме вырубки с поздравлением.

Подбираю бумагу для основы открытки.

Далее весь декор, украшения клею на пивной картон для объема.

Собираю композицию.

Добавляю кружево между слоями.

И надпись в завершение.

Открытка готова: быстро) и просто. Кстати, бывает у вас так, что делаешь работу, клеишь ее, а потом в момент фотографирования, глядя на фото, понимаешь, что что-то не так и если какой-то элемент заменить, то будет лучше?)))) Вот так у меня произошло в этот раз: когда работа уже была готова и сфоткана, мне показалось, что использовала звезду не того цвета и я поменяла ее, аккуратно оторвав и заменив на нужную по цвету). Мне кажется, так лучше.
В завершение добавила пуговки и брызг белым грунтом, мне кажется, эти брызги объединяют все детальки.


И детали работы:




Вдохновения вам и хорошего дня!

3 комментария: